Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/337
Название: Развитие умений иноязычной творческой письменной речи студентов в жанре художественного рассуждения
Другие названия: Competence Development of the Students-philologists in Creative Writing in the Genre of Fiction Deliberation
Авторы: Тозик, О. В.
Ключевые слова: Методика преподавания отдельных языков
Методика преподавания отдельных языков в вузе
Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)
Дата публикации: 2018
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – Минск : МГЛУ, 2018. – № 1 (33). – С. 136–142.
Аннотация: В статье рассматривается потенциал художественного рассуждения в обучении творческой письменной речи на основе интерпретации художественных текстов. Анализируются такие преимущества дискурсивного подхода для развития поликультурной личности студентов-филологов, как учет экстралингвистических факторов, включение социального контекста, формирование ассоциативно-образного мышления.
Описание: The article is researching the potential of fiction deliberation in teaching creative writing based on fiction works analysis. The author analyzes the advantages of discursive approach for multicultural personality development: extra linguistic facts, social context consideration, association and image mentality formation.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/337
ISSN: 1819-7639
Располагается в коллекциях:Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.