Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/336
Название: Лингвометодическая система развития коммуникативной культуры будущего лингвиста-преподавателя в аспекте межкультурной коммуникации
Другие названия: Linguistic and Methodological System of Developing Communicative Culture of the Future Foreign Language Teacher in the Aspect of Intercultural Communication
Авторы: Силкович, Л. А.
Ключевые слова: Методика преподавания отдельных языков
Методика преподавания отдельных языков в вузе
Процесс обучения
Дата публикации: 2018
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – Минск : МГЛУ, 2018. – № 1 (33). – С. 125–136.
Аннотация: Целью статьи является рассмотрение ключевых компонентов лингвометодической системы развития коммуникативной культуры будущего лингвиста-преподавателя в процессе изучения английского языка как средства профессиональной межкультурной коммуникации, которая гармонично встраивается в национальную компетентностную модель подготовки современного специалиста. Соблюдая логику практической разработки системы, автор останавливается на краткой характеристике целевого, содержательного, процессуального и результативного компонентов, подчеркивая при этом интегративный, междисциплинарный и ценностно-ориентационный характер данной системы. Обосновывается отбор знаний, навыков, умений, личностно-поведенческих качеств будущего лингвиста-преподавателя, а также образовательных технологий, отличающихся поликультурной направленностью и профессиональной отнесенностью.
Описание: The article deals with the key components of the linguistic and methodological system of developing communicative culture of future foreign language teachers. It reveals the specifics of knowledge, skills and personal behavioural characteristics, which determine the quality of professional intercultural communication. The complexity and multicomponence of professional communicative competence of future foreign language teachers is shown and a set of educational technologies of multicultural orientation and professional reference is suggested.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/336
ISSN: 1819-7639
Располагается в коллекциях:Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.