Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/336
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСилкович, Л. А.-
dc.date.accessioned2019-07-31T10:48:03Z-
dc.date.available2019-07-31T10:48:03Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationВестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – Минск : МГЛУ, 2018. – № 1 (33). – С. 125–136.en_US
dc.identifier.issn1819-7639-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/336-
dc.descriptionThe article deals with the key components of the linguistic and methodological system of developing communicative culture of future foreign language teachers. It reveals the specifics of knowledge, skills and personal behavioural characteristics, which determine the quality of professional intercultural communication. The complexity and multicomponence of professional communicative competence of future foreign language teachers is shown and a set of educational technologies of multicultural orientation and professional reference is suggested.en_US
dc.description.abstractЦелью статьи является рассмотрение ключевых компонентов лингвометодической системы развития коммуникативной культуры будущего лингвиста-преподавателя в процессе изучения английского языка как средства профессиональной межкультурной коммуникации, которая гармонично встраивается в национальную компетентностную модель подготовки современного специалиста. Соблюдая логику практической разработки системы, автор останавливается на краткой характеристике целевого, содержательного, процессуального и результативного компонентов, подчеркивая при этом интегративный, междисциплинарный и ценностно-ориентационный характер данной системы. Обосновывается отбор знаний, навыков, умений, личностно-поведенческих качеств будущего лингвиста-преподавателя, а также образовательных технологий, отличающихся поликультурной направленностью и профессиональной отнесенностью.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языковen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языков в вузеen_US
dc.subjectПроцесс обученияen_US
dc.titleЛингвометодическая система развития коммуникативной культуры будущего лингвиста-преподавателя в аспекте межкультурной коммуникацииen_US
dc.title.alternativeLinguistic and Methodological System of Developing Communicative Culture of the Future Foreign Language Teacher in the Aspect of Intercultural Communicationen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.