Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/335
Название: Технологии повышения креативного потенциала студентов экономических специальностей на занятиях по иностранному языку
Другие названия: Technologies of Increasing the Creative Potential of Students of Economic Specialties at Foreign Language Classes
Авторы: Резько, П. Н.
Ключевые слова: Методика преподавания отдельных языков
Технологии, методы, формы и средства обучения
Методика преподавания отдельных языков в вузе
Дата публикации: 2018
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – Минск : МГЛУ, 2018. – № 1 (33). – С. 119–125.
Аннотация: В статье автор на примерах из собственной практики преподавания английского языка студентам экономических специальностей БрГТУ показывает возможные способы повышения их креативного потенциала, выделяя два ключевых аспекта: психолого-педагогический и методический. Первый ставит первоочередной задачей убедить студентов, что в них заложен потенциал для творчества, научить их мыслить нестандартно, за пределами лимитирующих рамок. Второй заключается в применении на занятиях актиных методов обучения, которые строятся в основном на диалоге, предполагающем свободный обмен мнениями о путях разрешения той или иной проблемы. В рамках второго аспекта особое внимание уделяется таким методам активного обучения, как деловая игра и метод проектов.
Описание: In the article the author reveals personal English teaching experience at economic faculty of Brest State Technical University which shows possible ways to increase the creative potential of students. The article highlights two key aspects of enhancing the creative potential of students: psychological-pedagogical and methodological. The former aspect puts emphasis on convincing students that they have the potential for creativity and teaching them to think outside the box. The latter aspect is devoted to the use of methods of active learning which are based on dialogues and free exchange of opinions. Within the framework of the second aspect special attention is paid to such methods of active learning as business game and project-making.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/335
ISSN: 1819-7639
Располагается в коллекциях:Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.