Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/335
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРезько, П. Н.-
dc.date.accessioned2019-07-31T10:43:55Z-
dc.date.available2019-07-31T10:43:55Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationВестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – Минск : МГЛУ, 2018. – № 1 (33). – С. 119–125.en_US
dc.identifier.issn1819-7639-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/335-
dc.descriptionIn the article the author reveals personal English teaching experience at economic faculty of Brest State Technical University which shows possible ways to increase the creative potential of students. The article highlights two key aspects of enhancing the creative potential of students: psychological-pedagogical and methodological. The former aspect puts emphasis on convincing students that they have the potential for creativity and teaching them to think outside the box. The latter aspect is devoted to the use of methods of active learning which are based on dialogues and free exchange of opinions. Within the framework of the second aspect special attention is paid to such methods of active learning as business game and project-making.en_US
dc.description.abstractВ статье автор на примерах из собственной практики преподавания английского языка студентам экономических специальностей БрГТУ показывает возможные способы повышения их креативного потенциала, выделяя два ключевых аспекта: психолого-педагогический и методический. Первый ставит первоочередной задачей убедить студентов, что в них заложен потенциал для творчества, научить их мыслить нестандартно, за пределами лимитирующих рамок. Второй заключается в применении на занятиях актиных методов обучения, которые строятся в основном на диалоге, предполагающем свободный обмен мнениями о путях разрешения той или иной проблемы. В рамках второго аспекта особое внимание уделяется таким методам активного обучения, как деловая игра и метод проектов.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языковen_US
dc.subjectТехнологии, методы, формы и средства обученияen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языков в вузеen_US
dc.titleТехнологии повышения креативного потенциала студентов экономических специальностей на занятиях по иностранному языкуen_US
dc.title.alternativeTechnologies of Increasing the Creative Potential of Students of Economic Specialties at Foreign Language Classesen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.