Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/3235
Title: Психологические особенности развития умений говорения у учащихся старших классов
Other Titles: Psychological Рeculiarities of High School Pupils while Developing Speaking Skills
Authors: Солдатенко, В. С.
Keywords: Методика преподавания отдельных языков
Методологические основы обучения языку
Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)
Методика преподавания отдельных языков в школе
Педагогическая психология
Issue Date: 2019
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Молодые ученые в инновационном поиске : сб. науч. ст. по материалам VII Междунар. науч. конф., Минск, 30-31 мая 2018 г. : в 2 ч. – Минск : МГЛУ, 2019. – Ч. 2. – С. 206-211.
Abstract: В данной статье анализируются психологические особенности развития у учащихся старших классов умений монологической и диалогической речи на английском языке. Автор рассматривает развитие умений говорения в контексте индивидуальных и психологических особенностей учащихся. Предпринимается попытка описать процесс характерных для данного возраста преобразований в различных сферах психики: мотивационной сфере, мышлении и внимании. В статье раскрывается потенциал дебатов Карла Поппера в развитии у учащихся старших классов умений говорения с учетом психологических особенностей. Предпринимается попытка подробно описать, как проявляются психологические особенности учащихся в каждом из трех раундов дебатов Карла Поппера на уроках иностранного языка. Автор делает вывод об эффективности дебатов Карла Поппера для когнитивного, коммуникативного и эмоционального развития учащихся старших классов с опорой на их индивидуальные и психологические особенности.
Description: Soldatenko V. S. Psychological Рeculiarities of High School Pupils while Developing Speaking Skills. In this article the author dwells upon the psychological peculiarities of high school pupils while developing speaking skills. The main idea of the article is to point out the main spheres of high school pupils’ psychological transformation and their impact on the development of pupils’ speaking skills in the framework of foreign language classes. The author attempts to prove the effectiveness of Karl Popper debates for developing speaking skills on the basis of individual and psychological peculiarities.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/3235
ISBN: 978-985-460-914-0 (Ч.2)
978-985-460-868-6
Appears in Collections:Молодые учёные в инновационном поиске : сборник научных статей (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.