Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/3235
Название: Психологические особенности развития умений говорения у учащихся старших классов
Другие названия: Psychological Рeculiarities of High School Pupils while Developing Speaking Skills
Авторы: Солдатенко, В. С.
Ключевые слова: Методика преподавания отдельных языков
Методологические основы обучения языку
Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)
Методика преподавания отдельных языков в школе
Педагогическая психология
Дата публикации: 2019
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Молодые ученые в инновационном поиске : сб. науч. ст. по материалам VII Междунар. науч. конф., Минск, 30-31 мая 2018 г. : в 2 ч. – Минск : МГЛУ, 2019. – Ч. 2. – С. 206-211.
Аннотация: В данной статье анализируются психологические особенности развития у учащихся старших классов умений монологической и диалогической речи на английском языке. Автор рассматривает развитие умений говорения в контексте индивидуальных и психологических особенностей учащихся. Предпринимается попытка описать процесс характерных для данного возраста преобразований в различных сферах психики: мотивационной сфере, мышлении и внимании. В статье раскрывается потенциал дебатов Карла Поппера в развитии у учащихся старших классов умений говорения с учетом психологических особенностей. Предпринимается попытка подробно описать, как проявляются психологические особенности учащихся в каждом из трех раундов дебатов Карла Поппера на уроках иностранного языка. Автор делает вывод об эффективности дебатов Карла Поппера для когнитивного, коммуникативного и эмоционального развития учащихся старших классов с опорой на их индивидуальные и психологические особенности.
Описание: Soldatenko V. S. Psychological Рeculiarities of High School Pupils while Developing Speaking Skills. In this article the author dwells upon the psychological peculiarities of high school pupils while developing speaking skills. The main idea of the article is to point out the main spheres of high school pupils’ psychological transformation and their impact on the development of pupils’ speaking skills in the framework of foreign language classes. The author attempts to prove the effectiveness of Karl Popper debates for developing speaking skills on the basis of individual and psychological peculiarities.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/3235
ISBN: 978-985-460-914-0 (Ч.2)
978-985-460-868-6
Располагается в коллекциях:Молодые учёные в инновационном поиске : сборник научных статей (статьи)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.