Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/3235
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСолдатенко, В. С.-
dc.date.accessioned2020-04-24T09:39:50Z-
dc.date.available2020-04-24T09:39:50Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationМолодые ученые в инновационном поиске : сб. науч. ст. по материалам VII Междунар. науч. конф., Минск, 30-31 мая 2018 г. : в 2 ч. – Минск : МГЛУ, 2019. – Ч. 2. – С. 206-211.en_US
dc.identifier.isbn978-985-460-914-0 (Ч.2)-
dc.identifier.isbn978-985-460-868-6-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/3235-
dc.descriptionSoldatenko V. S. Psychological Рeculiarities of High School Pupils while Developing Speaking Skills. In this article the author dwells upon the psychological peculiarities of high school pupils while developing speaking skills. The main idea of the article is to point out the main spheres of high school pupils’ psychological transformation and their impact on the development of pupils’ speaking skills in the framework of foreign language classes. The author attempts to prove the effectiveness of Karl Popper debates for developing speaking skills on the basis of individual and psychological peculiarities.en_US
dc.description.abstractВ данной статье анализируются психологические особенности развития у учащихся старших классов умений монологической и диалогической речи на английском языке. Автор рассматривает развитие умений говорения в контексте индивидуальных и психологических особенностей учащихся. Предпринимается попытка описать процесс характерных для данного возраста преобразований в различных сферах психики: мотивационной сфере, мышлении и внимании. В статье раскрывается потенциал дебатов Карла Поппера в развитии у учащихся старших классов умений говорения с учетом психологических особенностей. Предпринимается попытка подробно описать, как проявляются психологические особенности учащихся в каждом из трех раундов дебатов Карла Поппера на уроках иностранного языка. Автор делает вывод об эффективности дебатов Карла Поппера для когнитивного, коммуникативного и эмоционального развития учащихся старших классов с опорой на их индивидуальные и психологические особенности.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языковen_US
dc.subjectМетодологические основы обучения языкуen_US
dc.subjectОбучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)en_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языков в школеen_US
dc.subjectПедагогическая психологияen_US
dc.titleПсихологические особенности развития умений говорения у учащихся старших классовen_US
dc.title.alternativePsychological Рeculiarities of High School Pupils while Developing Speaking Skillsen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Молодые учёные в инновационном поиске : сборник научных статей (статьи)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.