Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/3231
Title: Формирование инновационной культуры будущих учителей и преподавателей иностранных языков
Other Titles: Formation оf Innovative Culture оf Future Foreign Language Teachers
Authors: Гончаренко, А. А.
Keywords: Образование. Педагогические науки
Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей школы
Высшее педагогическое образование
Issue Date: 2019
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Молодые ученые в инновационном поиске : сб. науч. ст. по материалам VII Междунар. науч. конф., Минск, 30-31 мая 2018 г. : в 2 ч. – Минск : МГЛУ, 2019. – Ч. 2. – С. 185-189.
Abstract: Статья посвящена проблеме качества подготовки учителей и преподавателей иностранных языков. В центре внимания --– инновационная культура преподавателей иностранных языков. Инновационная педагогическая деятельность отражается в разработке и применении элементов нового содержания образования и педагогических технологий. Выпускнику учреждений высшего образования необходимо соответствовать требованиям, которые к нему предъявляют государство и общество. Современный преподаватель должен активно и свободно мыслить, моделировать образовательный процесс, самостоятельно создавать и воплощать новые идеи и технологии обучения и воспитания. Возникла необходимость формирования профессионально-личностных качеств будущего преподавателя, которые образуют его инновационную культуру, что будет способствовать готовности к инновационной деятельности.
Description: Honcharenko A. А. Formation оf Innovative Culture оf Future Foreign Language Teachers. The article is devoted to the problem of the quality of training foreign language teachers. The focus is on the innovative culture of foreign language teachers. Innovative pedagogical activity is reflected in the development and application of elements of a new content of education and pedagogical technologies. University graduates must satisfy the requirements of the state and society. A modern teacher should think actively and freely, model educational process, create and implement new ideas and teaching technologies independently. Today we need to form professional and personal qualities of the future teacher that form his innovative culture, which will contribute to his readiness for innovative activity.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/3231
ISBN: 978-985-460-914-0 (Ч.2)
978-985-460-868-6
Appears in Collections:Молодые учёные в инновационном поиске : сборник научных статей (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.