Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/3231
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Гончаренко, А. А. | - |
dc.date.accessioned | 2020-04-24T09:06:46Z | - |
dc.date.available | 2020-04-24T09:06:46Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Молодые ученые в инновационном поиске : сб. науч. ст. по материалам VII Междунар. науч. конф., Минск, 30-31 мая 2018 г. : в 2 ч. – Минск : МГЛУ, 2019. – Ч. 2. – С. 185-189. | en_US |
dc.identifier.isbn | 978-985-460-914-0 (Ч.2) | - |
dc.identifier.isbn | 978-985-460-868-6 | - |
dc.identifier.uri | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/3231 | - |
dc.description | Honcharenko A. А. Formation оf Innovative Culture оf Future Foreign Language Teachers. The article is devoted to the problem of the quality of training foreign language teachers. The focus is on the innovative culture of foreign language teachers. Innovative pedagogical activity is reflected in the development and application of elements of a new content of education and pedagogical technologies. University graduates must satisfy the requirements of the state and society. A modern teacher should think actively and freely, model educational process, create and implement new ideas and teaching technologies independently. Today we need to form professional and personal qualities of the future teacher that form his innovative culture, which will contribute to his readiness for innovative activity. | en_US |
dc.description.abstract | Статья посвящена проблеме качества подготовки учителей и преподавателей иностранных языков. В центре внимания --– инновационная культура преподавателей иностранных языков. Инновационная педагогическая деятельность отражается в разработке и применении элементов нового содержания образования и педагогических технологий. Выпускнику учреждений высшего образования необходимо соответствовать требованиям, которые к нему предъявляют государство и общество. Современный преподаватель должен активно и свободно мыслить, моделировать образовательный процесс, самостоятельно создавать и воплощать новые идеи и технологии обучения и воспитания. Возникла необходимость формирования профессионально-личностных качеств будущего преподавателя, которые образуют его инновационную культуру, что будет способствовать готовности к инновационной деятельности. | en_US |
dc.publisher | Минский государственный лингвистический университет | en_US |
dc.subject | Образование. Педагогические науки | en_US |
dc.subject | Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей школы | en_US |
dc.subject | Высшее педагогическое образование | en_US |
dc.title | Формирование инновационной культуры будущих учителей и преподавателей иностранных языков | en_US |
dc.title.alternative | Formation оf Innovative Culture оf Future Foreign Language Teachers | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Располагается в коллекциях: | Молодые учёные в инновационном поиске : сборник научных статей (статьи) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Гончаренко А. А. Формирование инновационной культуры.pdf | 223,67 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.