Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/3231
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГончаренко, А. А.-
dc.date.accessioned2020-04-24T09:06:46Z-
dc.date.available2020-04-24T09:06:46Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationМолодые ученые в инновационном поиске : сб. науч. ст. по материалам VII Междунар. науч. конф., Минск, 30-31 мая 2018 г. : в 2 ч. – Минск : МГЛУ, 2019. – Ч. 2. – С. 185-189.en_US
dc.identifier.isbn978-985-460-914-0 (Ч.2)-
dc.identifier.isbn978-985-460-868-6-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/3231-
dc.descriptionHoncharenko A. А. Formation оf Innovative Culture оf Future Foreign Language Teachers. The article is devoted to the problem of the quality of training foreign language teachers. The focus is on the innovative culture of foreign language teachers. Innovative pedagogical activity is reflected in the development and application of elements of a new content of education and pedagogical technologies. University graduates must satisfy the requirements of the state and society. A modern teacher should think actively and freely, model educational process, create and implement new ideas and teaching technologies independently. Today we need to form professional and personal qualities of the future teacher that form his innovative culture, which will contribute to his readiness for innovative activity.en_US
dc.description.abstractСтатья посвящена проблеме качества подготовки учителей и преподавателей иностранных языков. В центре внимания --– инновационная культура преподавателей иностранных языков. Инновационная педагогическая деятельность отражается в разработке и применении элементов нового содержания образования и педагогических технологий. Выпускнику учреждений высшего образования необходимо соответствовать требованиям, которые к нему предъявляют государство и общество. Современный преподаватель должен активно и свободно мыслить, моделировать образовательный процесс, самостоятельно создавать и воплощать новые идеи и технологии обучения и воспитания. Возникла необходимость формирования профессионально-личностных качеств будущего преподавателя, которые образуют его инновационную культуру, что будет способствовать готовности к инновационной деятельности.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectОбразование. Педагогические наукиen_US
dc.subjectВысшее профессиональное образование. Педагогика высшей школыen_US
dc.subjectВысшее педагогическое образованиеen_US
dc.titleФормирование инновационной культуры будущих учителей и преподавателей иностранных языковen_US
dc.title.alternativeFormation оf Innovative Culture оf Future Foreign Language Teachersen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Молодые учёные в инновационном поиске : сборник научных статей (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Гончаренко А. А. Формирование инновационной культуры.pdf223,67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.