Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/322
Название: Моральные нормы педагогического экспериментального исследования
Другие названия: Moral Standards of Pedagogical Experimental Research
Авторы: Кульбицкая, С. А.
Ключевые слова: Образование. Педагогические науки
Философия и методология педагогики и образования
Дата публикации: 2018
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – Минск : МГЛУ, 2018. – № 1 (33). – С. 34–40.
Аннотация: В статье рассматривается проблема соблюдения моральных норм в процессе педагогического эксперимента, показаны последствия воздействия на его ход допускаемых исследователем осознанных и неосознанных ошибок и искажений, неконтролируемых факторов и эффектов, исключение которых не только повышает достоверность полученных экспериментальных результатов, но и является показателем этической компетентности педагога-экспериментатора.
Описание: The article deals with the problem of observing moral standards in the process of pedagogical experiment, shows the consequences of the influence on its course of conscious and unconscious mistakes and distortions, uncontrolled factors and effects made by the researcher, the exclusion of the above-mentioned factors not only increases the reliability of the experimental results obtained, but indicates the ethical competence of the teacher-experimenter.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/322
ISSN: 1819-7639
Располагается в коллекциях:Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.