Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/321
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКапранова, В. А.-
dc.date.accessioned2019-07-31T07:24:38Z-
dc.date.available2019-07-31T07:24:38Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationВестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – Минск : МГЛУ, 2018. – № 1 (33). – С. 28–34.en_US
dc.identifier.issn1819-7639-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/321-
dc.descriptionThe article is devoted to the analysis of theoretical, methodological and practical approaches to the organization of practice-oriented environment in high school. The author gives an assessment of the current state of the problem in the theory and practice of University education, gives the opinions of experts on ways to create a practice-oriented environment at the University, its content and structural characteristics.en_US
dc.description.abstractСтатья посвящена анализу теоретико-методологических и практических подходов к организации практико-ориентированной среды в университете. Дана оценка современного ее состояния, приводятся мнения специалистов относительно путей ее создания, содержательные и структурные характеристики.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectОбразование. Педагогические наукиen_US
dc.subjectВысшее профессиональное образование. Педагогика высшей школыen_US
dc.subjectОрганизация работы образовательного учрежденияen_US
dc.titleПрактико-ориентированная среда в университете: содержание, структура, пути созданияen_US
dc.title.alternativePractice-oriented Enviroment at the University: Countent, Structure, Ways of Creationen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.