Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/319
Title: Офтальмоэргономика в учебном процессе по физической культуре у студентов с заболеваниями органа зрения
Other Titles: Ophthalmoergonomics as a Part of the Physical Education Process for Students With Eye Diseases
Authors: Гутько, О. И.
Keywords: Образование. Педагогические науки
Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей школы
Физическая культура и спорт
Здравоохранение. Медицинские науки
Issue Date: 2018
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – Минск : МГЛУ, 2018. – № 1 (33). – С. 14-20.
Abstract: В статье рассматривается направление офтальмоэргономики в образовательном процессе по физической культуре для студентов специального учебного отделения. Определяется комплексный подход для адаптации органа зрения к возрастающим нагрузкам при выполнении зрительной работы в условиях учебной деятельности, также автором разработана оздоровительная программа профилактики прогрессирования близорукости различной степени у студентов данного учебного отделения и предложены практические рекомендации.
Description: The arcticle considers ophthalmoergonomics as part of the physical education process and establishes comprehensive approach to the adaptation of the eye to the increasing physical load during the PE classes.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/319
ISSN: 1819-7639
Appears in Collections:Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.