Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/319
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГутько, О. И.-
dc.date.accessioned2019-07-30T10:44:24Z-
dc.date.available2019-07-30T10:44:24Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationВестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – Минск : МГЛУ, 2018. – № 1 (33). – С. 14-20.en_US
dc.identifier.issn1819-7639-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/319-
dc.descriptionThe arcticle considers ophthalmoergonomics as part of the physical education process and establishes comprehensive approach to the adaptation of the eye to the increasing physical load during the PE classes.en_US
dc.description.abstractВ статье рассматривается направление офтальмоэргономики в образовательном процессе по физической культуре для студентов специального учебного отделения. Определяется комплексный подход для адаптации органа зрения к возрастающим нагрузкам при выполнении зрительной работы в условиях учебной деятельности, также автором разработана оздоровительная программа профилактики прогрессирования близорукости различной степени у студентов данного учебного отделения и предложены практические рекомендации.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectОбразование. Педагогические наукиen_US
dc.subjectВысшее профессиональное образование. Педагогика высшей школыen_US
dc.subjectФизическая культура и спортen_US
dc.subjectЗдравоохранение. Медицинские науки-
dc.titleОфтальмоэргономика в учебном процессе по физической культуре у студентов с заболеваниями органа зренияen_US
dc.title.alternativeOphthalmoergonomics as a Part of the Physical Education Process for Students With Eye Diseasesen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.