Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/2837
Название: | Интерактивный образовательный модуль как средство оптимизации процесса обучения немецкому языку как второму иностранному |
Авторы: | Шинкаренко, Д. А. |
Ключевые слова: | Методика преподавания отдельных языков Технологии, методы, формы и средства обучения Методика преподавания отдельных языков в вузе Немецкий язык |
Дата публикации: | 2019 |
Издатель: | Минский государственный лингвистический университет |
Библиографическое описание: | Материалы ежегодной научной конференции преподавателей и аспирантов университета, 18-19 апреля 2019 г. : в 5 ч. – Минск : МГЛУ, 2019. - Ч. 1. - С. 155-157. |
Аннотация: | Материалы круглого стола «Комплексный подход в современном языковом образовании (немецкий язык как второй иностранный)». |
URI: | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/2837 |
ISBN: | 978-985-460-928-7 (Ч. 1) 978-985-460-927-0 |
Располагается в коллекциях: | Материалы ежегодных научных конференций преподавателей и аспирантов университета (статьи) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Шинкаренко Д. А. Интерактивный образовательный модуль как средство.pdf | 135 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.