Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/2837
Название: Интерактивный образовательный модуль как средство оптимизации процесса обучения немецкому языку как второму иностранному
Авторы: Шинкаренко, Д. А.
Ключевые слова: Методика преподавания отдельных языков
Технологии, методы, формы и средства обучения
Методика преподавания отдельных языков в вузе
Немецкий язык
Дата публикации: 2019
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Материалы ежегодной научной конференции преподавателей и аспирантов университета, 18-19 апреля 2019 г. : в 5 ч. – Минск : МГЛУ, 2019. - Ч. 1. - С. 155-157.
Аннотация: Материалы круглого стола «Комплексный подход в современном языковом образовании (немецкий язык как второй иностранный)».
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/2837
ISBN: 978-985-460-928-7 (Ч. 1)
978-985-460-927-0
Располагается в коллекциях:Материалы ежегодных научных конференций преподавателей и аспирантов университета (статьи)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.