Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/2579
Название: К вопросу о разработке принципов создания обучающих программ для подготовки синхронных переводчиков
Другие названия: On Principles of Educational Programmes Developing for Simultaneous Interpreters
Авторы: Гельдыев, М. Г.
Рыжов, В. В.
Ключевые слова: Методика преподавания отдельных языков
Дидактические принципы
Технологии, методы, формы и средства обучения
Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)
Методика преподавания отдельных языков в вузе
Дата публикации: 2018
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Молодые ученые в инновационном поиске : материалы VI Междунар. науч. конф., Минск, 23–24 мая 2017 г. – Минск : МГЛУ, 2018. – C. 216-219.
Аннотация: В статье рассматриваются базовые логико-методические принципы организации обучающих программ для переводчиков-синхронистов, а также понятия «твердые умения» и «мягкие умения».
Описание: Geldyev M. G., Ryzhov V. V. On Principles of Educational Programmes Developing for Simultaneous Interpreters. This article considers basic methodical principles of educational programs organization for future simultaneous interpreters, the terms “hard skills” and “soft skills” are differentiated.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/2579
ISBN: 978-985-460-883-9
Располагается в коллекциях:Молодые ученые в инновационном поиске : материалы Международной научной конференции (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Гельдыев М. Г., Рыжов В. В. К вопросу о разработке принципов.pdf167,1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.