Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/2579
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГельдыев, М. Г.-
dc.contributor.authorРыжов, В. В.-
dc.date.accessioned2020-03-09T07:23:54Z-
dc.date.available2020-03-09T07:23:54Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationМолодые ученые в инновационном поиске : материалы VI Междунар. науч. конф., Минск, 23–24 мая 2017 г. – Минск : МГЛУ, 2018. – C. 216-219.en_US
dc.identifier.isbn978-985-460-883-9-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/2579-
dc.descriptionGeldyev M. G., Ryzhov V. V. On Principles of Educational Programmes Developing for Simultaneous Interpreters. This article considers basic methodical principles of educational programs organization for future simultaneous interpreters, the terms “hard skills” and “soft skills” are differentiated.en_US
dc.description.abstractВ статье рассматриваются базовые логико-методические принципы организации обучающих программ для переводчиков-синхронистов, а также понятия «твердые умения» и «мягкие умения».en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языковen_US
dc.subjectДидактические принципыen_US
dc.subjectТехнологии, методы, формы и средства обученияen_US
dc.subjectОбучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)en_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языков в вузеen_US
dc.titleК вопросу о разработке принципов создания обучающих программ для подготовки синхронных переводчиковen_US
dc.title.alternativeOn Principles of Educational Programmes Developing for Simultaneous Interpretersen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Молодые ученые в инновационном поиске : материалы Международной научной конференции (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.