Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/2579
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГельдыев, М. Г.-
dc.contributor.authorРыжов, В. В.-
dc.date.accessioned2020-03-09T07:23:54Z-
dc.date.available2020-03-09T07:23:54Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationМолодые ученые в инновационном поиске : материалы VI Междунар. науч. конф., Минск, 23–24 мая 2017 г. – Минск : МГЛУ, 2018. – C. 216-219.en_US
dc.identifier.isbn978-985-460-883-9-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/2579-
dc.descriptionGeldyev M. G., Ryzhov V. V. On Principles of Educational Programmes Developing for Simultaneous Interpreters. This article considers basic methodical principles of educational programs organization for future simultaneous interpreters, the terms “hard skills” and “soft skills” are differentiated.en_US
dc.description.abstractВ статье рассматриваются базовые логико-методические принципы организации обучающих программ для переводчиков-синхронистов, а также понятия «твердые умения» и «мягкие умения».en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языковen_US
dc.subjectДидактические принципыen_US
dc.subjectТехнологии, методы, формы и средства обученияen_US
dc.subjectОбучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)en_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языков в вузеen_US
dc.titleК вопросу о разработке принципов создания обучающих программ для подготовки синхронных переводчиковen_US
dc.title.alternativeOn Principles of Educational Programmes Developing for Simultaneous Interpretersen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Молодые ученые в инновационном поиске : материалы Международной научной конференции (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Гельдыев М. Г., Рыжов В. В. К вопросу о разработке принципов.pdf167,1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.