Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/2579
Title: К вопросу о разработке принципов создания обучающих программ для подготовки синхронных переводчиков
Other Titles: On Principles of Educational Programmes Developing for Simultaneous Interpreters
Authors: Гельдыев, М. Г.
Рыжов, В. В.
Keywords: Методика преподавания отдельных языков
Дидактические принципы
Технологии, методы, формы и средства обучения
Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)
Методика преподавания отдельных языков в вузе
Issue Date: 2018
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Молодые ученые в инновационном поиске : материалы VI Междунар. науч. конф., Минск, 23–24 мая 2017 г. – Минск : МГЛУ, 2018. – C. 216-219.
Abstract: В статье рассматриваются базовые логико-методические принципы организации обучающих программ для переводчиков-синхронистов, а также понятия «твердые умения» и «мягкие умения».
Description: Geldyev M. G., Ryzhov V. V. On Principles of Educational Programmes Developing for Simultaneous Interpreters. This article considers basic methodical principles of educational programs organization for future simultaneous interpreters, the terms “hard skills” and “soft skills” are differentiated.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/2579
ISBN: 978-985-460-883-9
Appears in Collections:Молодые ученые в инновационном поиске : материалы Международной научной конференции (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.