Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/2478
Title: Национальный брендинг в начале XXI в.: специфические черты и возможности развития
Authors: Захаров, А. М.
Keywords: Политика. Политология
Беларусь
Issue Date: 2019
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Материалы ежегодной научной конференции преподавателей и аспирантов университета, 18-19 апреля 2019 г. : в 5 ч. – Минск : МГЛУ, 2019. - Ч. 5. - С. 123-126.
Abstract: Материалы секции "Политология и международные отношения"
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/2478
ISBN: 978-985-460-941-6 (Ч. 5)
978-985-460-927-0
Appears in Collections:Материалы ежегодных научных конференций преподавателей и аспирантов университета (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Захаров А. М. Национальный брендинг в начале XXI в.pdf164,87 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.