Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/2478
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗахаров, А. М.-
dc.date.accessioned2020-03-02T15:14:00Z-
dc.date.available2020-03-02T15:14:00Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationМатериалы ежегодной научной конференции преподавателей и аспирантов университета, 18-19 апреля 2019 г. : в 5 ч. – Минск : МГЛУ, 2019. - Ч. 5. - С. 123-126.en_US
dc.identifier.isbn978-985-460-941-6 (Ч. 5)-
dc.identifier.isbn978-985-460-927-0-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/2478-
dc.description.abstractМатериалы секции "Политология и международные отношения"en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectПолитика. Политологияen_US
dc.subjectБеларусьen_US
dc.titleНациональный брендинг в начале XXI в.: специфические черты и возможности развитияen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Материалы ежегодных научных конференций преподавателей и аспирантов университета (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Захаров А. М. Национальный брендинг в начале XXI в.pdf164,87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.