Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/2478
Название: Национальный брендинг в начале XXI в.: специфические черты и возможности развития
Авторы: Захаров, А. М.
Ключевые слова: Политика. Политология
Беларусь
Дата публикации: 2019
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Материалы ежегодной научной конференции преподавателей и аспирантов университета, 18-19 апреля 2019 г. : в 5 ч. – Минск : МГЛУ, 2019. - Ч. 5. - С. 123-126.
Аннотация: Материалы секции "Политология и международные отношения"
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/2478
ISBN: 978-985-460-941-6 (Ч. 5)
978-985-460-927-0
Располагается в коллекциях:Материалы ежегодных научных конференций преподавателей и аспирантов университета (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Захаров А. М. Национальный брендинг в начале XXI в.pdf164,87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.