Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/234
Название: Проблемы и перспективы развития интернет-маркетинга
Авторы: Афанасенко, А. В.
Ключевые слова: Экономика. Экономические науки
Информатика и информационные технологии
Дата публикации: 2018
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Вестник МГЛУ. Сер. 3, История, философия, социология, экономика, культурология, политология. – Минск : МГЛУ, 2018. – № 17. – С. 82-90.
Аннотация: Проанализированы особенности и возможности, предоставляемые Интернетом для осуществления мероприятий комплекса маркетинга коммерческими организациями Республики Беларусь. На основе анализа существующей практики национального интернет-маркетинга определены основные проблемы и сформулированы ключевые тенденции и перспективы его развития.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/234
ISSN: 1819-7647
Располагается в коллекциях:Серия 3. История, философия, социология, экономика, культурология, политология (статьи)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.