Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/234
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАфанасенко, А. В.-
dc.date.accessioned2019-07-25T12:25:42Z-
dc.date.available2019-07-25T12:25:42Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationВестник МГЛУ. Сер. 3, История, философия, социология, экономика, культурология, политология. – Минск : МГЛУ, 2018. – № 17. – С. 82-90.en_US
dc.identifier.issn1819-7647-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/234-
dc.description.abstractПроанализированы особенности и возможности, предоставляемые Интернетом для осуществления мероприятий комплекса маркетинга коммерческими организациями Республики Беларусь. На основе анализа существующей практики национального интернет-маркетинга определены основные проблемы и сформулированы ключевые тенденции и перспективы его развития.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЭкономика. Экономические наукиen_US
dc.titleПроблемы и перспективы развития интернет-маркетингаen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Серия 3. История, философия, социология, экономика, культурология, политология



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.