Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/234
Title: Проблемы и перспективы развития интернет-маркетинга
Authors: Афанасенко, А. В.
Keywords: Экономика. Экономические науки
Информатика и информационные технологии
Issue Date: 2018
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Вестник МГЛУ. Сер. 3, История, философия, социология, экономика, культурология, политология. – Минск : МГЛУ, 2018. – № 17. – С. 82-90.
Abstract: Проанализированы особенности и возможности, предоставляемые Интернетом для осуществления мероприятий комплекса маркетинга коммерческими организациями Республики Беларусь. На основе анализа существующей практики национального интернет-маркетинга определены основные проблемы и сформулированы ключевые тенденции и перспективы его развития.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/234
ISSN: 1819-7647
Appears in Collections:Серия 3. История, философия, социология, экономика, культурология, политология (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.