Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/2323
Title: Аббревиация и ее роль в создании названий брендов (на материале английского языка)
Authors: Курило, Н. А.
Keywords: Языкознание (лингвистика)
Частное языкознание. Языки мира
Грамматика
Лексикология. Лексическая семантика
Английский язык
Issue Date: 2019
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Материалы ежегодной научной конференции преподавателей и аспирантов университета, 18-19 апреля 2019 г. : в 5 ч. – Минск : МГЛУ, 2019. - Ч. 3. - С. 12-13.
Abstract: Материалы секции "Лексическая семантика"
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/2323
ISBN: 978-985-460-934-8 (Ч. 3)
978-985-460-927-0
Appears in Collections:Материалы ежегодных научных конференций преподавателей и аспирантов университета (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.