Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/2323
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКурило, Н. А.-
dc.date.accessioned2020-02-25T14:20:27Z-
dc.date.available2020-02-25T14:20:27Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationМатериалы ежегодной научной конференции преподавателей и аспирантов университета, 18-19 апреля 2019 г. : в 5 ч. – Минск : МГЛУ, 2019. - Ч. 3. - С. 12-13.en_US
dc.identifier.isbn978-985-460-934-8 (Ч. 3)-
dc.identifier.isbn978-985-460-927-0-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/2323-
dc.description.abstractМатериалы секции "Лексическая семантика"en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)en_US
dc.subjectЧастное языкознание. Языки мираen_US
dc.subjectГрамматикаen_US
dc.subjectЛексикология. Лексическая семантикаen_US
dc.subjectАнглийский языкen_US
dc.titleАббревиация и ее роль в создании названий брендов (на материале английского языка)en_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Материалы ежегодных научных конференций преподавателей и аспирантов университета (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Курило Н. А. Аббревиация и ее роль в создании названий брендов.pdf135,5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.