Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/2323
Название: Аббревиация и ее роль в создании названий брендов (на материале английского языка)
Авторы: Курило, Н. А.
Ключевые слова: Языкознание (лингвистика)
Частное языкознание. Языки мира
Грамматика
Лексикология. Лексическая семантика
Английский язык
Дата публикации: 2019
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Материалы ежегодной научной конференции преподавателей и аспирантов университета, 18-19 апреля 2019 г. : в 5 ч. – Минск : МГЛУ, 2019. - Ч. 3. - С. 12-13.
Аннотация: Материалы секции "Лексическая семантика"
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/2323
ISBN: 978-985-460-934-8 (Ч. 3)
978-985-460-927-0
Располагается в коллекциях:Материалы ежегодных научных конференций преподавателей и аспирантов университета (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Курило Н. А. Аббревиация и ее роль в создании названий брендов.pdf135,5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.