Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/2279
Title: Текст отзыва как результат отражения репутации рекламного агентства
Other Titles: Texts of Internet User Comments as a Result of Advertising Agency Reputation Reflection
Authors: Березюк, Д. В.
Keywords: Языкознание (лингвистика)
Прикладное языкознание
Вычислительная лингвистика
Английский язык
Issue Date: 2017
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Молодые ученые в инновационном поиске : материалы V Междунар. науч. конф., Минск, 24–25 мая 2016 г. – Минск : МГЛУ, 2017. – С. 166-170.
Abstract: Рассматривается лингвистический аспект формирования репутации рекламного агентства на материале англоязычных отзывов специализированного интернет-сайта. Особенностью отобранных текстов является то, что представленная в них информация содержит оценочную и эмоциональную составляющие. В ходе анализа были выделены группы лексических единиц, положенных в основу формирования оценочных суждений пользователей о его репутации. Был сформирован словарь положительной и отрицательной оценочной лексики, список аспектных категорий и ключевых слов предметной области «Рекламное агентство», а также дополнительные списки слов для более полного анализа степени оценочности текста.
Description: Berezuk D. V. Texts of Internet User Comments as a Result of Advertising Agency Reputation Reflection. The article deals with the linguistic aspect of advertising agency reputation formation. Four types of lexical units are under consideration as they can form certain opinion about the object of investigation.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/2279
ISBN: 978-985-460-807-5
Appears in Collections:Молодые ученые в инновационном поиске : материалы Международной научной конференции (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.