Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/2279
Название: Текст отзыва как результат отражения репутации рекламного агентства
Другие названия: Texts of Internet User Comments as a Result of Advertising Agency Reputation Reflection
Авторы: Березюк, Д. В.
Ключевые слова: Языкознание (лингвистика)
Прикладное языкознание
Вычислительная лингвистика
Английский язык
Дата публикации: 2017
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Молодые ученые в инновационном поиске : материалы V Междунар. науч. конф., Минск, 24–25 мая 2016 г. – Минск : МГЛУ, 2017. – С. 166-170.
Аннотация: Рассматривается лингвистический аспект формирования репутации рекламного агентства на материале англоязычных отзывов специализированного интернет-сайта. Особенностью отобранных текстов является то, что представленная в них информация содержит оценочную и эмоциональную составляющие. В ходе анализа были выделены группы лексических единиц, положенных в основу формирования оценочных суждений пользователей о его репутации. Был сформирован словарь положительной и отрицательной оценочной лексики, список аспектных категорий и ключевых слов предметной области «Рекламное агентство», а также дополнительные списки слов для более полного анализа степени оценочности текста.
Описание: Berezuk D. V. Texts of Internet User Comments as a Result of Advertising Agency Reputation Reflection. The article deals with the linguistic aspect of advertising agency reputation formation. Four types of lexical units are under consideration as they can form certain opinion about the object of investigation.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/2279
ISBN: 978-985-460-807-5
Располагается в коллекциях:Молодые ученые в инновационном поиске : материалы Международной научной конференции (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Березюк Д. В. Текст отзыва как результат отражения.pdf221,75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.