Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/2279
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБерезюк, Д. В.-
dc.date.accessioned2020-02-17T06:59:19Z-
dc.date.available2020-02-17T06:59:19Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationМолодые ученые в инновационном поиске : материалы V Междунар. науч. конф., Минск, 24–25 мая 2016 г. – Минск : МГЛУ, 2017. – С. 166-170.en_US
dc.identifier.isbn978-985-460-807-5-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/2279-
dc.descriptionBerezuk D. V. Texts of Internet User Comments as a Result of Advertising Agency Reputation Reflection. The article deals with the linguistic aspect of advertising agency reputation formation. Four types of lexical units are under consideration as they can form certain opinion about the object of investigation.en_US
dc.description.abstractРассматривается лингвистический аспект формирования репутации рекламного агентства на материале англоязычных отзывов специализированного интернет-сайта. Особенностью отобранных текстов является то, что представленная в них информация содержит оценочную и эмоциональную составляющие. В ходе анализа были выделены группы лексических единиц, положенных в основу формирования оценочных суждений пользователей о его репутации. Был сформирован словарь положительной и отрицательной оценочной лексики, список аспектных категорий и ключевых слов предметной области «Рекламное агентство», а также дополнительные списки слов для более полного анализа степени оценочности текста.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)en_US
dc.subjectПрикладное языкознаниеen_US
dc.subjectВычислительная лингвистикаen_US
dc.subjectАнглийский языкen_US
dc.titleТекст отзыва как результат отражения репутации рекламного агентстваen_US
dc.title.alternativeTexts of Internet User Comments as a Result of Advertising Agency Reputation Reflectionen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Молодые ученые в инновационном поиске : материалы Международной научной конференции (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Березюк Д. В. Текст отзыва как результат отражения.pdf221,75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.