Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/2188
Title: Парцелляция как средство усиления выразительности в современном автомобильном слогане
Other Titles: The Use of Parcelling to Enhance Expressiveness in Modern Automobile Slogan
Authors: Терещенко, В. А.
Keywords: Языкознание (лингвистика)
Сравнительное языкознание. Сопоставительная лингвистика
Русский язык
Английский язык
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Issue Date: 2017
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Молодые ученые в инновационном поиске : материалы V Междунар. науч. конф., Минск, 24–25 мая 2016 г. – Минск : МГЛУ, 2017. – С. 82-85.
Abstract: Рассмотрены особенности употребления приема парцелляции в современном автомобильном рекламном слогане. Обращается внимание на частотность употребления данной стилистической фигуры в русском и английском языках, а также на виды трансформаций, используемых при переводе англоязычных слоганов на русский язык.
Description: Tereschenko V. A. The Use of Parcelling to Enhance Expressiveness in Modern Automobile Slogan. The paper considers peculiarities of parcelling in modern automobile slogans. As a result of the analysis the frequency of this stylistic device has been determined as well as the types of transformations used in the process of translation slogans from English into Russian.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/2188
ISBN: 978-985-460-807-5
Appears in Collections:Молодые ученые в инновационном поиске : материалы Международной научной конференции (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.