Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/2188
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТерещенко, В. А.-
dc.date.accessioned2020-02-13T09:15:50Z-
dc.date.available2020-02-13T09:15:50Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationМолодые ученые в инновационном поиске : материалы V Междунар. науч. конф., Минск, 24–25 мая 2016 г. – Минск : МГЛУ, 2017. – С. 82-85.en_US
dc.identifier.isbn978-985-460-807-5-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/2188-
dc.descriptionTereschenko V. A. The Use of Parcelling to Enhance Expressiveness in Modern Automobile Slogan. The paper considers peculiarities of parcelling in modern automobile slogans. As a result of the analysis the frequency of this stylistic device has been determined as well as the types of transformations used in the process of translation slogans from English into Russian.en_US
dc.description.abstractРассмотрены особенности употребления приема парцелляции в современном автомобильном рекламном слогане. Обращается внимание на частотность употребления данной стилистической фигуры в русском и английском языках, а также на виды трансформаций, используемых при переводе англоязычных слоганов на русский язык.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)en_US
dc.subjectСравнительное языкознание. Сопоставительная лингвистикаen_US
dc.subjectРусский языкen_US
dc.subjectАнглийский языкen_US
dc.subjectЛингвистика текста. Лингвостилистикаen_US
dc.titleПарцелляция как средство усиления выразительности в современном автомобильном слоганеen_US
dc.title.alternativeThe Use of Parcelling to Enhance Expressiveness in Modern Automobile Sloganen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Молодые ученые в инновационном поиске : материалы Международной научной конференции (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.