Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/2188
Название: Парцелляция как средство усиления выразительности в современном автомобильном слогане
Другие названия: The Use of Parcelling to Enhance Expressiveness in Modern Automobile Slogan
Авторы: Терещенко, В. А.
Ключевые слова: Языкознание (лингвистика)
Сравнительное языкознание. Сопоставительная лингвистика
Русский язык
Английский язык
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Дата публикации: 2017
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Молодые ученые в инновационном поиске : материалы V Междунар. науч. конф., Минск, 24–25 мая 2016 г. – Минск : МГЛУ, 2017. – С. 82-85.
Аннотация: Рассмотрены особенности употребления приема парцелляции в современном автомобильном рекламном слогане. Обращается внимание на частотность употребления данной стилистической фигуры в русском и английском языках, а также на виды трансформаций, используемых при переводе англоязычных слоганов на русский язык.
Описание: Tereschenko V. A. The Use of Parcelling to Enhance Expressiveness in Modern Automobile Slogan. The paper considers peculiarities of parcelling in modern automobile slogans. As a result of the analysis the frequency of this stylistic device has been determined as well as the types of transformations used in the process of translation slogans from English into Russian.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/2188
ISBN: 978-985-460-807-5
Располагается в коллекциях:Молодые ученые в инновационном поиске : материалы Международной научной конференции (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Терещенко В. А. Парцелляция как средство усиления выразительности.pdf198,78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.