Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/2158
Название: Peculiarities of Puns in American and British Advertisements
Авторы: Palubinski, P.S.
Ключевые слова: Реклама
Частное языкознание. Языки мира
Английский язык
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Дата публикации: 2017
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Молодые ученые в инновационном поиске : материалы V Междунар. науч. конф., Минск, 24–25 мая 2016 г. – Минск : МГЛУ, 2017. – С. 41-42.
Аннотация: Представлены результаты исследования механизмов языковой игры в рекламных текстах США и Великобритании: классификация приемов языковой игры в рекламе, результаты проведенного опроса, а также примеры использования фонетических приемов в слоганах, опубликованных в Интернете.
Описание: Palubinski P. S. The article deals with the wordplay devices used in American and British advertising texts published on the Internet. The research findings show that phonological devices are the most effective way of creating a slogan as slogans containing alliteration appeal to the respondents most.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/2158
ISBN: 978-985-460-807-5
Располагается в коллекциях:Молодые ученые в инновационном поиске : материалы Международной научной конференции (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Palubinski P. S. Peculiarities of Puns in American and British Advertisements.pdf128,02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.