Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/2158
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorPalubinski, P.S.-
dc.date.accessioned2020-02-12T09:00:31Z-
dc.date.available2020-02-12T09:00:31Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationМолодые ученые в инновационном поиске : материалы V Междунар. науч. конф., Минск, 24–25 мая 2016 г. – Минск : МГЛУ, 2017. – С. 41-42.en_US
dc.identifier.isbn978-985-460-807-5-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/2158-
dc.descriptionPalubinski P. S. The article deals with the wordplay devices used in American and British advertising texts published on the Internet. The research findings show that phonological devices are the most effective way of creating a slogan as slogans containing alliteration appeal to the respondents most.en_US
dc.description.abstractПредставлены результаты исследования механизмов языковой игры в рекламных текстах США и Великобритании: классификация приемов языковой игры в рекламе, результаты проведенного опроса, а также примеры использования фонетических приемов в слоганах, опубликованных в Интернете.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectРекламаen_US
dc.subjectЧастное языкознание. Языки мираen_US
dc.subjectАнглийский языкen_US
dc.subjectЛингвистика текста. Лингвостилистикаen_US
dc.titlePeculiarities of Puns in American and British Advertisementsen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Молодые ученые в инновационном поиске : материалы Международной научной конференции (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Palubinski P. S. Peculiarities of Puns in American and British Advertisements.pdf128,02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.