Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/1968
Название: Контент-анализ англоязычного медиадискурса белорусских ИТ-компаний
Другие названия: Content Analysis оf English Language Media Texts оf Belarusian IT Companies
Авторы: Шуманская, О. А.
Ключевые слова: Языкознание (лингвистика)
Частное языкознание. Языки мира
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Английский язык
Дата публикации: 2019
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Вестник МГЛУ. Сер. 1, Филология. – Минск : МГЛУ, 2019. – № 4 (101). – С. 72-78.
Аннотация: Корпоративная культура является одним из основных факторов, определяющих успех организации. Для многих белорусских компаний корпоративная культура – новое явление, находящееся в процессе формирования. Этим объясняется актуальность ее исследования. Одним из лингвистических методов исследования корпоративной культуры является контент-анализ корпоративного медиадискурса, в котором отражаются корпоративные ценности, убеждения и установки. Данная статья посвящена результатам контент-анализа англоязычного медиадискурса белорусских ИТ-компаний на материале текстов, размещенных на их официальных сайтах.
Описание: Choumanskaya O. A. Content Analysis оf English Language Media Texts оf Belarusian IT Companies. The article deals with content analysis of the media texts published on the official sites of Belarusian IT companies. The results of lexico-semantic analysis of these texts are presented.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/1968
ISSN: 1819-7620
Располагается в коллекциях:Вестник МГЛУ. Сер. 1. Филология (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Шуманская О. А. Контент-анализ англоязычного медиадискурса.pdf915,4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.