Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/1968
Title: Контент-анализ англоязычного медиадискурса белорусских ИТ-компаний
Other Titles: Content Analysis оf English Language Media Texts оf Belarusian IT Companies
Authors: Шуманская, О. А.
Keywords: Языкознание (лингвистика)
Частное языкознание. Языки мира
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Английский язык
Issue Date: 2019
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Вестник МГЛУ. Сер. 1, Филология. – Минск : МГЛУ, 2019. – № 4 (101). – С. 72-78.
Abstract: Корпоративная культура является одним из основных факторов, определяющих успех организации. Для многих белорусских компаний корпоративная культура – новое явление, находящееся в процессе формирования. Этим объясняется актуальность ее исследования. Одним из лингвистических методов исследования корпоративной культуры является контент-анализ корпоративного медиадискурса, в котором отражаются корпоративные ценности, убеждения и установки. Данная статья посвящена результатам контент-анализа англоязычного медиадискурса белорусских ИТ-компаний на материале текстов, размещенных на их официальных сайтах.
Description: Choumanskaya O. A. Content Analysis оf English Language Media Texts оf Belarusian IT Companies. The article deals with content analysis of the media texts published on the official sites of Belarusian IT companies. The results of lexico-semantic analysis of these texts are presented.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/1968
ISSN: 1819-7620
Appears in Collections:Вестник МГЛУ. Сер. 1. Филология (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.