Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/1968
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШуманская, О. А.-
dc.date.accessioned2019-11-29T09:17:53Z-
dc.date.available2019-11-29T09:17:53Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationВестник МГЛУ. Сер. 1, Филология. – Минск : МГЛУ, 2019. – № 4 (101). – С. 72-78.en_US
dc.identifier.issn1819-7620-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/1968-
dc.descriptionChoumanskaya O. A. Content Analysis оf English Language Media Texts оf Belarusian IT Companies. The article deals with content analysis of the media texts published on the official sites of Belarusian IT companies. The results of lexico-semantic analysis of these texts are presented.en_US
dc.description.abstractКорпоративная культура является одним из основных факторов, определяющих успех организации. Для многих белорусских компаний корпоративная культура – новое явление, находящееся в процессе формирования. Этим объясняется актуальность ее исследования. Одним из лингвистических методов исследования корпоративной культуры является контент-анализ корпоративного медиадискурса, в котором отражаются корпоративные ценности, убеждения и установки. Данная статья посвящена результатам контент-анализа англоязычного медиадискурса белорусских ИТ-компаний на материале текстов, размещенных на их официальных сайтах.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)en_US
dc.subjectЧастное языкознание. Языки мираen_US
dc.subjectЛингвистика текста. Лингвостилистикаen_US
dc.subjectАнглийский языкen_US
dc.titleКонтент-анализ англоязычного медиадискурса белорусских ИТ-компанийen_US
dc.title.alternativeContent Analysis оf English Language Media Texts оf Belarusian IT Companiesen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Вестник МГЛУ. Сер. 1. Филология (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.