Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/1792
Название: Принципы разноуровневого обучения студентов I курса переводческого факультета
Другие названия: Principles of Multilevel Education for the First Course Students of School of Translation and Interpreting
Авторы: Павлоцкая, И. В.
Ключевые слова: Методика преподавания отдельных языков
Процесс обучения
Методика преподавания отдельных языков в вузе
Дата публикации: 2018
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Контрастивные исследования: текст, предложение, слово : сб. науч. ст. преподавателей и аспирантов МГЛУ. - Минск : МГЛУ, 2018. – Вып. 6. – С. 100-103.
Аннотация: В статье рассматриваются принципы организации процесса обучения студентов с различным уровнем владения английским языком на первом курсе переводческого факультета, методические приемы преподавания различных аспектов языка и организации самостоятельной работы.
Описание: Pavlotskaya I. V. Principles of Multilevel Education for the First Course Students of School of Translation and Interpreting. The paper touches upon the principles of organizing studies for students with different levels of foreign language knowledge and suggests methods of teaching different aspects of language learning.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/1792
ISBN: 978-985-460-875-4
Располагается в коллекциях:Контрастивные исследования: текст, предложение, слово (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Павлоцкая И. В. Принципы разноуровневого обучения.pdf145,25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.