Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/1792
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПавлоцкая, И. В.-
dc.date.accessioned2019-10-24T13:30:56Z-
dc.date.available2019-10-24T13:30:56Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationКонтрастивные исследования: текст, предложение, слово : сб. науч. ст. преподавателей и аспирантов МГЛУ. - Минск : МГЛУ, 2018. – Вып. 6. – С. 100-103.en_US
dc.identifier.isbn978-985-460-875-4-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/1792-
dc.descriptionPavlotskaya I. V. Principles of Multilevel Education for the First Course Students of School of Translation and Interpreting. The paper touches upon the principles of organizing studies for students with different levels of foreign language knowledge and suggests methods of teaching different aspects of language learning.en_US
dc.description.abstractВ статье рассматриваются принципы организации процесса обучения студентов с различным уровнем владения английским языком на первом курсе переводческого факультета, методические приемы преподавания различных аспектов языка и организации самостоятельной работы.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языковen_US
dc.subjectПроцесс обученияen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языков в вузеen_US
dc.titleПринципы разноуровневого обучения студентов I курса переводческого факультетаen_US
dc.title.alternativePrinciples of Multilevel Education for the First Course Students of School of Translation and Interpretingen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Контрастивные исследования: текст, предложение, слово (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Павлоцкая И. В. Принципы разноуровневого обучения.pdf145,25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.