Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 37.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2020Франкоязычный рекламный дискурс: механизмы увеличения суггестивного потенциалаСарвилина, С. С.
2021Особенности формирования стратегии перевода англоязычных гастрономических слогановНауменко, Н. П.
2020Деонтика в рекламном дискурсе: аномалия или норма?Сытько, А. В.
2019Национально-культурные особенности рекламыДубровская, А. С.
2019Стратегические инструменты продвижения белорусского продукта в социальных сетяхФилистович, В. И.
2019Особенности американской наружной рекламы и способы ее переводаМарченко, О. В.
2019Difficulties in Translation of Commercial SlogansOsiyanova, A. V.; Puzikova, M. А.
2019Лексико-стилистические средства в англоязычных автомобильных слоганахТерещенко, В. А.
2019Основные характеристики рекламной целевой страницы сайтаМатиевская, А. И.
2020Структура англоязычного текста рекламной аннотации книгиЕлисеева, Д. А.