Please use this identifier to cite or link to this item:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/17459
Title: | Проектирование интерактивного ассистента «PALLS» как средства управления дистанционным обучением студентов иностранному языку |
Other Titles: | Designing “Personalised Assistant for Language Learning Support” as a Means of Managing Students’ Distance Learning of a Foreign Language |
Authors: | Соловьёва, О. А. |
Keywords: | Методика преподавания отдельных языков Формы организации обучения Теория и методика воспитания Методика преподавания отдельных языков в вузе Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование) |
Issue Date: | 2025 |
Publisher: | Минский государственный лингвистический университет |
Citation: | Соловьёва, О. А. Проектирование интерактивного ассистента «PALLS» как средства управления дистанционным обучением студентов иностранному языку / О. А. Соловьёва // Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – 2025. – № 1 (47). – С. 111–124. |
Abstract: | В статье рассматривается проблема реализации персонализированного адаптивного обучения студентов иностранному языку и автоматизации управления их самостоятельной работой в цифровой образовательной среде. Автором разработаны этапы автоматического сопровождения самостоятельной учебно-познавательной деятельности студента по дистанционному овладению иностранным языком, спроектирована архитектура интерактивного ассистента студента «PALLS» в единстве языкового модуля, модулей устного и письменного общения. Ключевые слова : персонализация обучения; иностранные языки; управление самостоятельной работой; интерактивный ассистент студента «PALLS»; архитектура ассистента; функциональные блоки; «Практика устной и письменной речи». |
Description: | Solovyova O. The article outlines the problem of implementing personalised adaptive learning of foreign languages and automated management of students’ autonomous learning in a digital educational environment. The author suggests the steps for the automated support of student’s autonomous distance learning activities, along with the design of the architecture for “Personalised assistant for language learning support” or “PALLS,” which includes a language module, oral and written communication modules. Key words : personalised learning; foreign languages; management of autonomous learning; PALLS; architecture for PALLS; functional blocks; «Oral and written practice». |
URI: | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/17459 |
ISSN: | 1819-7647 |
Appears in Collections: | Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
111-124.pdf | 189,36 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.