Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/17459
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСоловьёва, О. А.-
dc.date.accessioned2025-07-11T09:27:27Z-
dc.date.available2025-07-11T09:27:27Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationСоловьёва, О. А. Проектирование интерактивного ассистента «PALLS» как средства управления дистанционным обучением студентов иностранному языку / О. А. Соловьёва // Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – 2025. – № 1 (47). – С. 111–124.en_US
dc.identifier.issn1819-7647-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/17459-
dc.descriptionSolovyova O. The article outlines the problem of implementing personalised adaptive learning of foreign languages and automated management of students’ autonomous learning in a digital educational environment. The author suggests the steps for the automated support of student’s autonomous distance learning activities, along with the design of the architecture for “Personalised assistant for language learning support” or “PALLS,” which includes a language module, oral and written communication modules. Key words : personalised learning; foreign languages; management of autonomous learning; PALLS; architecture for PALLS; functional blocks; «Oral and written practice».en_US
dc.description.abstractВ статье рассматривается проблема реализации персонализированного адаптивного обучения студентов иностранному языку и автоматизации управления их самостоятельной работой в цифровой образовательной среде. Автором разработаны этапы автоматического сопровождения самостоятельной учебно-познавательной деятельности студента по дистанционному овладению иностранным языком, спроектирована архитектура интерактивного ассистента студента «PALLS» в единстве языкового модуля, модулей устного и письменного общения. Ключевые слова : персонализация обучения; иностранные языки; управление самостоятельной работой; интерактивный ассистент студента «PALLS»; архитектура ассистента; функциональные блоки; «Практика устной и письменной речи».en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языковen_US
dc.subjectФормы организации обученияen_US
dc.subjectТеория и методика воспитанияen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языков в вузеen_US
dc.subjectОбучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)en_US
dc.titleПроектирование интерактивного ассистента «PALLS» как средства управления дистанционным обучением студентов иностранному языкуen_US
dc.title.alternativeDesigning “Personalised Assistant for Language Learning Support” as a Means of Managing Students’ Distance Learning of a Foreign Languageen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
111-124.pdf189,36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.