Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/17458
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПузенко, И. Н.-
dc.date.accessioned2025-07-11T09:24:44Z-
dc.date.available2025-07-11T09:24:44Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationПузенко, И. Н. Качественные параметры обучения и воспитания как приоритеты дальнейшего развития высшего технического образования / И. Н. Пузенко // Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – 2025. – № 1 (47). – С. 102–110.en_US
dc.identifier.issn1819-7647-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/17458-
dc.descriptionPuzenko I. The beginning of the 21st century is marked by global transformation processes taking place in the world community. The educational space is also entering the era of global integration and is beginning to modernize in the general chain of economic changes. An integral attribute of higher education is the idea of a vector for further development of the national educational system, which goes beyond the usual ideas about the relationship between the concepts of “traditional and innovative education”, “conservatism and creativity”. The process of innovative education itself means constant growth in scientific knowledge, where there are no ready-made answers to many questions. K e y w o r d s : innovative education; cognitive intelligence; quality of education; priorities of higher education; personnel; advancement; Internet resources.en_US
dc.description.abstractНачало XXI века ознаменовано глобальными трансформационными процессами, происходящими в мировом сообществе. Образовательное пространство вступает в эпоху мировой интеграции и начинает модернизироваться в общей цепи экономических изменений. Неотъемлемым атрибутом высшего образования становится идея о векторе дальнейшего развития национальной образовательной системы, который выходит за рамки привычных представлений о соотношении понятий традиционное и инновационное обу- чение, консерватизм и творчество. Сам процесс инновационного технического образования означает постоянный рост научных знаний, где нет готовых ответов на многие вопросы. К л ю ч е в ы е с л о в а : инновационное образование; когнитивный интеллект; качество образования; приоритеты высшего образования; кадры; опережение; интернет-ресурсы.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectОбразование. Педагогические наукиen_US
dc.subjectВысшее профессиональное образование. Педагогика высшей школыen_US
dc.subjectДидактикаen_US
dc.subjectДидактические принципыen_US
dc.titleКачественные параметры обучения и воспитания как приоритеты дальнейшего развития высшего технического образованияen_US
dc.title.alternativeQuality Parameters of Training and Education as Priorities for Further Development of Higher Technical Educationen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
102-110.pdf203,94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.