Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/17453
Название: Музыкальная фасилитация распознавания и понимания студентами эмоций в художественном тексте
Другие названия: Musical Facilitation of Students’ Recognition and Understanding of Emotions in Literary Texts
Авторы: Валуйская, Т. Л.
Ключевые слова: Психология
Дата публикации: 2025
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Валуйская, Т. Л. Музыкальная фасилитация распознавания и понимания студентами эмоций в художественном тексте / Т. Л. Валуйская // Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – 2025. – № 1 (47). – С. 55–65.
Аннотация: В статье рассматривается проблема воздействия слушания музыки на когнитивные функции восприятия и понимания художественного текста. Результаты пилотажного экспериментального исследования показывают, что музыка симфонии № 40 В. А. Моцарта – это достаточно эффективное средство фасилитации эмоционального интеллекта студентов лингвистических специальностей. К л ю ч е в ы е с л о в а : классическая музыка; художественный текст; восприятие; понимание; эмоциональный интеллект; фасилитация; «эффект Моцарта»; студенты.
Описание: Valuyskaya T. The impact of listening to music on the perception and comprehension of emotions in literary texts is examined. Results from a pilot experimental study suggest that W. A. Mozart’s Symphony No. 40 can serve as an effective tool for enhancing emotional intelligence in students majoring in linguistics. K e y w o r d s : classical music; literary text; perception; comprehension; emotional intelligence; facilitation; «The Mozart effect»; students.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/17453
ISSN: 1819-7647
Располагается в коллекциях:Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
55-65.pdf172,31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.