Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/17453
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВалуйская, Т. Л.-
dc.date.accessioned2025-07-11T09:09:27Z-
dc.date.available2025-07-11T09:09:27Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationВалуйская, Т. Л. Музыкальная фасилитация распознавания и понимания студентами эмоций в художественном тексте / Т. Л. Валуйская // Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – 2025. – № 1 (47). – С. 55–65.en_US
dc.identifier.issn1819-7647-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/17453-
dc.descriptionValuyskaya T. The impact of listening to music on the perception and comprehension of emotions in literary texts is examined. Results from a pilot experimental study suggest that W. A. Mozart’s Symphony No. 40 can serve as an effective tool for enhancing emotional intelligence in students majoring in linguistics. K e y w o r d s : classical music; literary text; perception; comprehension; emotional intelligence; facilitation; «The Mozart effect»; students.en_US
dc.description.abstractВ статье рассматривается проблема воздействия слушания музыки на когнитивные функции восприятия и понимания художественного текста. Результаты пилотажного экспериментального исследования показывают, что музыка симфонии № 40 В. А. Моцарта – это достаточно эффективное средство фасилитации эмоционального интеллекта студентов лингвистических специальностей. К л ю ч е в ы е с л о в а : классическая музыка; художественный текст; восприятие; понимание; эмоциональный интеллект; фасилитация; «эффект Моцарта»; студенты.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectПсихологияen_US
dc.titleМузыкальная фасилитация распознавания и понимания студентами эмоций в художественном текстеen_US
dc.title.alternativeMusical Facilitation of Students’ Recognition and Understanding of Emotions in Literary Textsen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
55-65.pdf172,31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.