Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/17453
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Валуйская, Т. Л. | - |
dc.date.accessioned | 2025-07-11T09:09:27Z | - |
dc.date.available | 2025-07-11T09:09:27Z | - |
dc.date.issued | 2025 | - |
dc.identifier.citation | Валуйская, Т. Л. Музыкальная фасилитация распознавания и понимания студентами эмоций в художественном тексте / Т. Л. Валуйская // Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – 2025. – № 1 (47). – С. 55–65. | en_US |
dc.identifier.issn | 1819-7647 | - |
dc.identifier.uri | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/17453 | - |
dc.description | Valuyskaya T. The impact of listening to music on the perception and comprehension of emotions in literary texts is examined. Results from a pilot experimental study suggest that W. A. Mozart’s Symphony No. 40 can serve as an effective tool for enhancing emotional intelligence in students majoring in linguistics. K e y w o r d s : classical music; literary text; perception; comprehension; emotional intelligence; facilitation; «The Mozart effect»; students. | en_US |
dc.description.abstract | В статье рассматривается проблема воздействия слушания музыки на когнитивные функции восприятия и понимания художественного текста. Результаты пилотажного экспериментального исследования показывают, что музыка симфонии № 40 В. А. Моцарта – это достаточно эффективное средство фасилитации эмоционального интеллекта студентов лингвистических специальностей. К л ю ч е в ы е с л о в а : классическая музыка; художественный текст; восприятие; понимание; эмоциональный интеллект; фасилитация; «эффект Моцарта»; студенты. | en_US |
dc.publisher | Минский государственный лингвистический университет | en_US |
dc.subject | Психология | en_US |
dc.title | Музыкальная фасилитация распознавания и понимания студентами эмоций в художественном тексте | en_US |
dc.title.alternative | Musical Facilitation of Students’ Recognition and Understanding of Emotions in Literary Texts | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Располагается в коллекциях: | Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
55-65.pdf | 172,31 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.