Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/17450
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕрофеенко, Г. В.-
dc.date.accessioned2025-07-11T09:01:28Z-
dc.date.available2025-07-11T09:01:28Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationЕрофеенко, Г. В. Субъектность и функциональные ресурсы педагогической деятельности / Г. В. Ерофеенко // Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – 2025. – № 1 (47). – С. 25–32.en_US
dc.identifier.issn1819-7647-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/17450-
dc.descriptionErofeenko G. The article attempts to establish the relationship between the teacher’s subject position and the use of functional resources in pedagogical practice. The study aims to identify how the teacher’s subjective stance influences their ability to effectively mobilize and utilize available resources to achieve educational goals. A new perspective on pedagogical practice is presented, examining it through the prism of teacher subjectivity and the capacity to manage functional resources efficiently. K e y w o r d s : subjectivity; pedagogical activity; functional resources; professional development; learning effectiveness; subjective position; educational environment.en_US
dc.description.abstractВ статье предпринята попытка установить взаимосвязь между субъектностью педагога и использованием им функциональных ресурсов в педагогической деятельности. Исследование направлено на выявление влияния субъектной позиции педагога на его способность эффективно применять доступные ресурсы для достижения образовательных целей. В статье представлен новый взгляд на педагогическую деятельность, которая рассматривается через призму субъектности педагога и его способности мобилизовать и эффективно использовать функциональные ресурсы. К л ю ч е в ы е с л о в а : субъектность; педагогическая деятельность; функцио- нальные ресурсы; профессиональное развитие; эффективность обучения; субъектная позиция; образовательная среда.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectОбразование. Педагогические наукиen_US
dc.subjectОбщая педагогикаen_US
dc.subjectДидактикаen_US
dc.subjectФормы организации обученияen_US
dc.titleСубъектность и функциональные ресурсы педагогической деятельностиen_US
dc.title.alternativeSubjectivity and Functional Resources of Pedagogical Activityen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
25-32.pdf129,82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.