Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/17012
Название: | Взаимооценка в микро-преподавании как фактор развития профессиональной компетентности будущих учителей иностранного языка |
Другие названия: | Mutual Assessment in Microteaching as a Factor of Future Foreign Language Teachers Professional Competence Development |
Авторы: | Короткевич, Ж. А. |
Ключевые слова: | Методика преподавания отдельных языков Дидактические принципы Контроль и оценка результатов обучения. Успеваемость учащихся Методика преподавания отдельных языков в вузе |
Дата публикации: | 2023 |
Издатель: | Минский государственный лингвистический университет |
Библиографическое описание: | Короткевич, Ж. А. Взаимооценка в микро-преподавании как фактор развития профессиональной компетентности будущих учителей иностранного языка / Ж. А. Короткевич // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2023: сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Минск, 22–23 нояб. 2023 г. / редкол. : И. Г. Колосовская (отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2024. – С. 203–207. |
Аннотация: | В статье обосновывается целесообразность практико-ориентированного обучения оценочной деятельности как составляющей профессиональной компетентности будущих учителей иностранного языка на занятиях по методике преподавания иностранных языков. Представлена двухуровневая модель обучения студентов взаимооценке в процессе микропреподавания. Ключевые слова: профессиональная компетентность учителя иностранного языка; оценка; взаимооценка; процесс оценивания; микропреподавание. |
Описание: | Karatkevich Zh. The article substantiates the feasibility of practice-oriented training in assessment activities as a component of the professional competence of future foreign language teachers in classes on methods of teaching foreign languages. A two-level model of teaching students mutual assessment in the process of microteaching is presented. Key words: professional competence of foreign language teacher; assessment; mutual assessment; assessment process; microteaching. |
URI: | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/17012 |
ISBN: | 978-985-28-0271-0 |
Располагается в коллекциях: | Тенденции развития языкового образования в современном мире (статьи) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
203-207.pdf | 419,04 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.