Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/17012
Название: Взаимооценка в микро-преподавании как фактор развития профессиональной компетентности будущих учителей иностранного языка
Другие названия: Mutual Assessment in Microteaching as a Factor of Future Foreign Language Teachers Professional Competence Development
Авторы: Короткевич, Ж. А.
Ключевые слова: Методика преподавания отдельных языков
Дидактические принципы
Контроль и оценка результатов обучения. Успеваемость учащихся
Методика преподавания отдельных языков в вузе
Дата публикации: 2023
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Короткевич, Ж. А. Взаимооценка в микро-преподавании как фактор развития профессиональной компетентности будущих учителей иностранного языка / Ж. А. Короткевич // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2023: сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Минск, 22–23 нояб. 2023 г. / редкол. : И. Г. Колосовская (отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2024. – С. 203–207.
Аннотация: В статье обосновывается целесообразность практико-ориентированного обучения оценочной деятельности как составляющей профессиональной компетентности будущих учителей иностранного языка на занятиях по методике преподавания иностранных языков. Представлена двухуровневая модель обучения студентов взаимооценке в процессе микропреподавания. Ключевые слова: профессиональная компетентность учителя иностранного языка; оценка; взаимооценка; процесс оценивания; микропреподавание.
Описание: Karatkevich Zh. The article substantiates the feasibility of practice-oriented training in assessment activities as a component of the professional competence of future foreign language teachers in classes on methods of teaching foreign languages. A two-level model of teaching students mutual assessment in the process of microteaching is presented. Key words: professional competence of foreign language teacher; assessment; mutual assessment; assessment process; microteaching.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/17012
ISBN: 978-985-28-0271-0
Располагается в коллекциях:Тенденции развития языкового образования в современном мире (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
203-207.pdf419,04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.