Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/17012
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Короткевич, Ж. А. | - |
dc.date.accessioned | 2025-03-06T12:36:56Z | - |
dc.date.available | 2025-03-06T12:36:56Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Короткевич, Ж. А. Взаимооценка в микро-преподавании как фактор развития профессиональной компетентности будущих учителей иностранного языка / Ж. А. Короткевич // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2023: сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Минск, 22–23 нояб. 2023 г. / редкол. : И. Г. Колосовская (отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2024. – С. 203–207. | en_US |
dc.identifier.isbn | 978-985-28-0271-0 | - |
dc.identifier.uri | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/17012 | - |
dc.description | Karatkevich Zh. The article substantiates the feasibility of practice-oriented training in assessment activities as a component of the professional competence of future foreign language teachers in classes on methods of teaching foreign languages. A two-level model of teaching students mutual assessment in the process of microteaching is presented. Key words: professional competence of foreign language teacher; assessment; mutual assessment; assessment process; microteaching. | en_US |
dc.description.abstract | В статье обосновывается целесообразность практико-ориентированного обучения оценочной деятельности как составляющей профессиональной компетентности будущих учителей иностранного языка на занятиях по методике преподавания иностранных языков. Представлена двухуровневая модель обучения студентов взаимооценке в процессе микропреподавания. Ключевые слова: профессиональная компетентность учителя иностранного языка; оценка; взаимооценка; процесс оценивания; микропреподавание. | en_US |
dc.publisher | Минский государственный лингвистический университет | en_US |
dc.subject | Методика преподавания отдельных языков | en_US |
dc.subject | Дидактические принципы | en_US |
dc.subject | Контроль и оценка результатов обучения. Успеваемость учащихся | en_US |
dc.subject | Методика преподавания отдельных языков в вузе | en_US |
dc.title | Взаимооценка в микро-преподавании как фактор развития профессиональной компетентности будущих учителей иностранного языка | en_US |
dc.title.alternative | Mutual Assessment in Microteaching as a Factor of Future Foreign Language Teachers Professional Competence Development | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Располагается в коллекциях: | Тенденции развития языкового образования в современном мире (статьи) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
203-207.pdf | 419,04 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.